О компании

7 лет подряд с 2011 по 2017 год марка Liqui Moly признается лучшей в Германии и получает награду «Лучший бренд в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik).

История.

В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1».

В последующие годы, в ассортименте компании появились уже новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. А 1978 год стал особенным, компания начала производить присадки на собственном завод!

В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.

В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.

Уже на следующий год была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.

В 90-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура, и далее по всему миру.

 

Современная компания Liqui Moly.

На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании(и каждый год растет).

LIQUI MOLY заметно яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики. При этом представлен и в других профильных областях и имеет сформированные программы ,такие как: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.

Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и жестко контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.Так же,компания оперативно реагирует на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты . При этом успевает оказывать клиентам рекламную поддержку на местах и организуя акции и мероприятия для конечного потребителя.

Запоминающийся красно-синий логотип, универсальный дизайн упаковки и безупречное качество продукции неизменно стали частью жизни автолюбителей всего мира.

 

Спонсорство.

На протяжении всей истории Liqui Moly активно поддерживает мировой спорт. Компания являлась спонсором команд и соревнований в авто- и мотогонках, лыжных видах спорта, футболе, хоккее, баскетболе, гандболе, теннисе и других спортивных дисциплинах.

Одним из самых значимых событий является приход в престижнейшую гоночную серию Формула-1. Дебют состоялся в 1993 году, тот сезон стал первым и для партнера Liqui Moly - команды Sauber. Новичкам удалось удачно ворваться в мир большого автоспорта, по результатам чемпионата Sauber занял в кубке конструкторов 7-ое место из 13 команд, что считается удачным результатом для дебютанта.

Спустя 9 лет в 2002 году Liqui Moly снова появился в "королевских гонках". Партнером немецкой компании стала ирландская команда Jordan Honda. Чемпионат-2002 Jordan завершил на 6-ом месте в общем зачёте.

Начиная с 2013 года Liqui Moly является генеральным спонсором теннисного турнира серии ATP Mersedec Cup. Турнир 2017 года стал уже 5-ым, который прошел при поддержке немецкого производителя смазочных материалов.

C 2014 года Liqui Moly является эксклюзивным поставщиком смазочных материалов в сериях мотогонок Moto2 and Moto3

В марте 2017 года клуб национальный хоккейной лиги NHL Los Angeles Kings и Liqui Moly подписали партнерское соглашение, по-которому немецкая компания стала титульным спонсором американской команды.

С 2017 года компания Liqui Moly является официальным спонсором Чемпионатов Мира по Хоккею с Шайбой. Первый с участием немецкой компании прошел в Париже и Кёльне.

В настоящее время компания поддерживает команду Engstler motorsport, выступающую в мировом чемпионате TCR International Series, Sandro Cortese в MOTO GP, а также поддерживает другие виды спорта: футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, горнолыжный и другие виды спорта.И это только начало!