catalogheader

Статьи

Rsp Motorsport Test

Испытания прироста мощности на сервисе RSP Motorsport (США) после промывки двигателя, замены масла и антифрикционной присадки от Liqui Moly

ppt1

Отчёт испытаний RSP Motorsport


ppt2
29 января, 2015 

Сервис “Liqui Moly Oil Additives” 

До и после тест на динамометре 

Авто: 2009 Porsche Cayenne GTS, пробег: 152555 км, АКПП, испытания на 4 передаче 1.16:1 

Окружающая температура 6С




Использованные продукты Liqui Moly


ppt3








• Промывка двигателя Pro-Line Motorspuellung


• Замена масла High Tech 5W-40


• Присадка CERATEC и Стоп течь моторного масла


Процедура испытаний до замены масла и присадок


ppt4





• 
Установка машины на стенд

• 
Калибровка стенда и потерь

• 
Два теста при полной нагрузки: стартовая температура двигателя – 1) 67С, 2) 70С.

• 
Частичная нагрузка 2000-4000RPM, стартовая температура 82С, конечная 105.7С 

• 
Продолжительность частичной нагрузки 12 минут

• 
После 8 минут частичной нагрузки температура двигателя достигла 105С

График до замены – полная нагрузка


ppt5


Процедура испытаний после замены масла и присадок


ppt4






• 
Установка машины на стенд

• 
Калибровка стенда и потерь

• 
Два теста при полной нагрузки: стартовая температура двигателя – 1) 61С, 2) 64С.

• 
Частичная нагрузка 2000-4000RPM, стартовая температура 61С, конечная 82С 

• 
Продолжительность частичной нагрузки 12 минут

• 
После 8 минут частичной нагрузки температура двигателя достигла 67С


График после замены – полная нагрузка


ppt6


Результаты испытаний


ppt4





• 
При полной нагрузке, средняя прибавка мощности составила 15.5 л.с. (+4.5%) и крутящего момента 26ft/lbs (35Н/м, 3.6 кгс/м) (8%)

• 
При частичной нагрузке 2500 rpm, средняя прибавка мощности 20 л.с. (15.3%) и 42 ft/lb (57 Н/м, 5.8 кгс/м) (14.4%)

• 
Как результат при использовании присадок от Liqui Moly температура двигателя становится ниже и стабильнее во всем диапазоне оборотов.

• 
Подтвержден прирост в л.с. и момента, так же как и увеличение потока всасываемого воздуха при тех же позициях заслонки. Л.с. в частичной нагрузке повышаются от 5% до 15.4%, а момент от 3.2% до 17.1%.


Графики ДО и ПОСЛЕ промывки, замены масла и добавления присадки CERATEC



ppt7


ppt8


2002 MB C320 3.2L V6 Wagon 136606 km


ppt9
• 
Pro-Line Motorspuellung 


• 
Leichtlauf High Tech 5W-40


• 
Cera Tec & Стоп течь масла


• 
Антифриз Pentosin NF


• 
Top Tec ATF 1600


• 
75W-90 Vollsynthetisch


• 
Pentosin Super DOT4


Результаты испытаний MB C320 3.2L V6


ppt4









• 
Максимальная прибавка мощности в л.с. и моменте в полном спектре оборотов составила с 5% до 17%. 



• 
Л.с. и момент увеличился, так как увеличился поток всасываемого воздуха при тех же позициях заслонки. При частичной нагрузки л.с. увеличились с 4.4% до 10.2%.


Графики ДО и ПОСЛЕ промывки, замены масла в двигателе, АКПП, редукторе и добавление присадки CERATEC


ppt10


ppt11


1995 Porsche 993 Coupe 83753 km


ppt12




• 
Pro-Line Motorspuellung 


• 
Leichtlauf High Tech 5W-40


• 
Cera Tec & Стоп течь масла

ppt13


Результаты испытаний Porsche 993 Coupe


ppt4



• 
При полной загрузки средний прирост мощности 13 л.с. (+8.8%) и крутящего момента 16ft/lbs (+8.8%) 

• 
При частичной нагрузки 3320 rpm, средний прирост 3.3 л.с. (19.6%) и момента 4.2 ft/lbs (12.7%)

• 
Как результат использования присадок Liqui Moly, экономичность топлива в частичной нагрузки при 2080rpm на 3 передаче составило ( -8.82%) и при 3600 rpm на 6 передаче (-7.05%)

• 
Мощность увеличилась на тех же позициях заслонки. При частичной нагрузке мощность в л.с. увеличилась с 5.3% до 19.6%, а момент с 5.9% до 15.9%


Графики ДО и ПОСЛЕ промывки, замены масла и добавления присадки CERATEC


ppt14


ppt15

ppt16

ppt17


ppt18


Назад к списку