LIQUI MOLY покоряет вершину мотоспорта

Читатели крупнейшего европейского журнала о мотоциклах выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом масел в 2019 году

Март 2019 г. Номер 1 — бренд настоящего качества наконец получил заслуженное признание. Впервые LIQUI MOLY взбирается на вершину читательских предпочтений журнала «Motorrad». Читатели крупнейшего европейского журнала о мотоциклах выбрали производителя автохимической продукции «Лучшим брендом 2019» в категории масел и смазочных материалов. «Для нас это настоящий праздник», — не скрывает радости директор Эрнст Прост, лично принявший награду.

В прошлые годы LIQUI MOLY регулярно занимала вторую строчку в рейтинге крупнейшего в Европе журнала о мотоциклетной технике. В последний раз отставание от победителя, компании Castrol, получилось очень небольшим. И вот успех пришел: без фотофиниша — на удивление уверенная победа с 64,9 процента голосов в пользу немецкой компании и 60,8 процента — в пользу второго места в опросе читательских симпатий, допускавшем несколько ответов.

Для директора Эрнста Проста присуждение титула «Лучший бренд» стало заслуженным результатом многолетней работы в сегменте мототехнической продукции: «Пять лет назад мы полностью изменили наш ассортимент, увеличив разнообразие продукции и параллельно целенаправленно инвестируя в соревнования по мотогонкам, и продолжаем двигаться этим путем. И вот наши усилия принесли плоды». На самом знаменитом турнире по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP компания уже ведет масштабную рекламную компанию вдоль всей трассы. С 2015 года LIQUI MOLY выступает эксклюзивным поставщиком масел для техники в классах Moto2 и Moto3. Все команды заливают масло Motorbike 4T Synth 5W-40 Race, что для мотоспорта необычно: речь не идет о масле, специально разработанном для гоночных мотоциклов, а — и в этом его особенность — о продукте, который настолько качественный, что великолепно проявляет себя как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе — в каждый гоночный уикенд с участием более 60 байков. «Кроме того, мы сотрудничаем с командой IntactGP в классе Moto2, а Yamaha впервые стала нашим партнером на чемпионате мира по супербайку», — поясняет глава отдела маркетинга Петер Бауманн.

Все эти мероприятия в совокупности не только гарантируют прекрасную картинку, но делают LIQUI MOLY узнаваемым в мире брендом, полностью окупая себя. «В конце концов, за последние пять лет нам удалось увеличить продажи мототехнической продукции почти в четыре раза», — подчеркивает Эрнст Прост.

Титул «Лучший бренд 2019» в категории «Мотоциклы» для директора — вишенка на торте развития мототехнического подразделения компании: «Логотип «Лучший бренд» станет дополнительным аргументом в пользу приобретения нашей продукции, наряду со знаком «Сделано в Германии». Какой бы сладкой ни была радость LIQUI MOLY от победы, времени для ликования не много. Этому учит опыт автомобильного сегмента. В нем бренд LIQUI MOLY уже почти десятилетие непрерывно становится самым популярным и качественным среди производителей масел. «Занять первое место — это одно, а отстаивать его из года в год — совсем другое», — заявляет Эрнст Прост, смотря на вызов со спортивной точки зрения.

Posted in Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *