LIQUI MOLY заключает партнерство с Chicago Bulls

Двухлетний рекламный контракт немецкого производителя масел с командой NBA

 

Сентябрь 2018 г. Немецкий специалист в области моторных масел и добавок LIQUI MOLY заключает партнерство с Chicago Bulls. Реклама на стадионе и в социальных сетях направлена на охват большой аудитории, увлеченной этой американской баскетбольной командой. За это компания LIQUI MOLY заплатила семизначную сумму. «Это наше самое серьезное спонсорское мероприятие в Северной Америке на данный момент», – говорит Петер Бауманн, директор по маркетингу компании LIQUI MOLY.

Логотип производителя моторных масел будет демонстрироваться в United Center, включая щиты двух баскетбольных корзин и в цифровых медиа команды Bulls. Кроме того, компания LIQUI MOLY получила возможность пригласить своих клиентов познакомиться с командой Bulls и посетить их матчи.

«Это трансатлантическое сотрудничество – не просто инвестиция в наш американский бизнес, это намного больше», – говорит Петер Бауманн. Сотни миллионов зрителей наблюдают за играми NBA, самой популярной на сегодня баскетбольной лиги мира. При этом Chicago Bulls имеет выдающееся количество болельщиков е только в Северной Америке, но и в Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Клуб команды насчитывает во всем мире 175 млн. фанатов. Такое количество не может превзойти ни одна профессиональная команда в США.

«Интересный вид спорта, известная лига и сильнейшая команда с огромным клубом фанатов – для нас это идеальное сочетание», – объясняет Петер Бауманн. «Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся повысить осведомленность о компании LIQUI MOLY прежде всего в Северной Америке, а также за ее пределами. В контексте международной направленности и Chicago Bulls, и LIQUI MOLY являются мировыми брендами, каждый в своей отрасли.»

«Мы очень рады заключить столь крепкое партнерство с компанией LIQUI MOLY. Бренд премиум-класса, который как мы ориентирован на весь мир, предан идее качества и совершенствования, идеально соответствует нашей философии», – говорит Мэттью Кобе, вице-президент по бизнес-стратегии и аналитике Chicago Bulls.

Несмотря на то, что основным направлением спонсорства для LIQUI MOLY является мотоспорт, бренд все чаще сходит с трассы. У себя на родине, в Германии, LIQUI MOLY вот уже много лет сотрудничает с клубом Ratiopharm Ulm, выступающим в баскетбольной Бундеслиге. А в США LIQUI MOLY уже целый год занимается хоккеем на льду, сотрудничая с командой LA Kings из NHL.

Бизнес компании LIQUI MOLY в Америке процветает. В первой половине года продажи выросли на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. До этого компания обширно инвестировала в американский рынок, за два года увеличив количество сотрудников в этом регионе более чем вдвое.

 

Posted in Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *