Первая глобальная рекламная кампания LIQUI MOLY

Один миллион контактов в 128 странах

 

Сентябрь 2018 г. Впервые за всю историю существования компании немецкий специалист в области моторных масел и добавок LIQUI MOLY начинает глобальную рекламную кампанию. В Интернете и на Facebook наша компания достигла миллиарда подписчиков. «Мы сообщаем людям, что LIQUI MOLY стала единственной маркой, которую автолюбители Германии назвали лучшей», – говорит генеральный директор Эрнст Прост. «Именно так мы поднимаем спрос на услуги наших дилеров по всему миру».

Реклама демонстрируется в сети Google, на Facebook и в Instagram. На 50 языках и в 128 странах. Реклама также связана с розыгрышем призов в виде поездок в Малайзию, в США и в Германию, с посещением Чемпионата мира по мотоспорту MotoGP. «Это значительно повысит осведомленность о нашем бренде, особенно в странах, где LIQUI MOLY еще не столь известна», – говорит Эрнст Прост.

Впервые специалист в области моторных масел и добавок проводит столь обширную глобальную реклманую кампанию. Впервые LIQUI MOLY достигла такого серьезного числа подписчиков в один миллиард. Кампания будет централизованно управляться и оплачиваться из головного офиса в Германии. «А наши деловые партнеры в целевых странах всегда могут принять участие в реализации этой кампании», – говорит Эрнст Прост.

Основная задача кампании – сообщить о том, что читатели крупнейших немецких автожурналов в очередной раз назвали компанию LIQUI MOLY лучшим производителем моторных масел. По словам Эрнста Проста кампания также приглашает аудиторию поближе познакомиться с самим брендом LIQUI MOLY. «Мы символизируем немецкое качество. Наши масла и добавки выпускаются исключительно в Германии.» Запуск кампании намечен на октябрь.

Posted in Без рубрики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *